Оплата и доставка
Способы оплаты
Оплата производится наличным и безналичным расчетом, в том числе банковскими картами. Также возможно произвести оплату покупки на сайте он-лайн:
- Доставка по г. Москва в пределах МКАД - 1 000 рублей
- Доставка по Московской области за пределы МКАД - 1 000 рублей плюс 50 руб. за каждый километр
- Доставка по г. Санкт-Петербург в пределах КАД - 1 000 рублей
- Доставка по Ленинградской области за пределы КАД - 1 000 рублей плюс 50 руб. за каждый километр
Цены на оборудование указаны с НДС.
Доставка осуществляется до подъезда.
Мы осуществляем доставку во все регионы Российской Федерации и стран Таможенного союза (Армения, Белоруссия, Казахстан).
Сотрудничаем с такими зарекомендовавшими себя транспортными компаниями как ПЭК, Деловые Линии, Гарантпост. В случае необходимости мы готовы произвести отправку любой транспортной компанией удобной для клиента. Доставка до офиса транспортной компании осуществляется по тарифам доставки в соответствующем регионе.
Все вопросы связанные с доставкой Вы можете уточнить по телефонам в Москве: +7 (495) 142-79-17 и Санкт-Петербурге: +7 (812) 928-87-71 (многоканальные)
Вся продаваемая нами продукция сертифицирована в соответствии с законами Российской Федерации, гарантийные обязательства осуществляют уполномоченные сервисные центры, список которых прилагается к гарантийному талону.
Уважаемые покупатели! Внимательно изучите условия гарантии изготовителя, которые поставляются Вам вместе с оборудованием и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание Вашего кондиционера. Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет от 1 - 3 года со дня покупки в зависимости от производителя.
Гарантийным талоном производитель подтверждает исправность данного изделия и берет на себя обязанность обеспечить бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине изготовителя при соблюдении условий гарантии.
Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителя и ни в коей мере не ограничивает их.
Закон о защите прав потребителей
(на 27.08.2012г. последняя редакция): Подробней!
Регламентное сервисное обслуживание
Для обеспечения наибольшего срока службы кондиционера необходимо его обязательное регламентное сервисное обслуживание через 24 месяца с даты продажи, но не позднее, чем через 25 месяцев с даты продажи. Сервисное обслуживание осуществляется организацией, установившей данное изделие. Стоимость регламентного сервисного обслуживания определяется организацией, установившей данное изделие.
Условия гарантии
В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата продажи, название, адрес и печать фирмы, установившей данное изделие.
Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
- механических повреждений;
- повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;
- несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
- попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
- ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
По истечении 12 - 25 месяцев с даты продажи (в зависимости от условий производителя) гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживания. О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, установившей данное изделие.
Обеспечение гарантийного обслуживания
При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться к организации, установившей данное оборудование.
Полностью со всеми гарантийными условиями можно ознакомиться в гарантийном талоне, который поставляется вместе с кондиционером.
Возникли вопросы?
По любым интересующим Вас вопросам, Вы можете отправить нам запрос и в самое ближайшее время мы с Вами свяжемся!